На одном из заседаний городского правительства В.И. Матвиенко сообщила журналистам, что власть стала прозрачной для горожан. У меня другое мнение - чиновники и приближенные к ним бизнесмены скрывают серьезную информацию от общественности. Вот список наиболее важных запросов, на которые мы не получили конкретных и детальных ответов, и наши ответные действия. Губернатор В.И.Матвиенко отказывается предоставить нам полный текст экологических экспертизы и прогноза социально-экономических последствий в связи со снятием трамвайных путей в центре города. В Генеральную прокуратуру отослано исковое заявление. Генеральный директор ГУП "Горэлектротранс" А.М. Беспалов скрывает информацию об избиении водителей трамваев после ДТП. Аналогичный запрос с ссылкой на действующее законодательство передан в Куйбышевский районный суд, который сейчас рассматривает мое исковое заявление о неправомерных действиях должностных лиц. Генеральный директор "Метростроя" В.Н.Александров не предоставляет нам информации для определения экономической эффективности деятельности предприятия, которым он руководит. Копии запросов отосланы депутатам Государственной Думы, в российские и зарубежные профсоюзы и правозащитные организации, а также - в европейские университеты, которые занимаются изучением особенностей российской экономики. Генеральный директор РАО "Высокоскоростные магистрали" В.И. Тулаев скрывает полный текст бизнес плана, на основании которого консорциум английских банков выделил кредит в размере 200 млн долларов США. Собираются статьи в зарубежной прессе о похожих историях и эффективных способах общественного контроля за крупными глобальными финансовыми структурами. Обсуждается возможность проведения семинара с участием российских и зарубежных специалистов. Ректор Горного института В.С.Литвиненко не дал нам полный текст исследований, на основании которого городские чиновники сделали вывод о том, что трамвай создает транспортные проблемы и разрушает здания. В качестве контраргумента мы распространили в Интернете ряд статей о развитии трамвайного движения в городах Западной Европы и США, а также - "Дрезденскую декларацию" о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей, которую подписали мэр Дрездена Ингольф Россберг и Президент международного Союза общественного транспорта Вольфганг Майер. Декларация содержит ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ В целом я считаю, что закрытость российских чиновников - преступление перед собственным народом. Поэтому у нас не хватает денег на достойную зарплату каждому работающему гражданину, на общественный транспорт, медицину, образование, жилье для бюджетников, но находят огромные средства, чтобы разрушить целый квартал в центре Санкт-Петербурга и построить вторую сцену Мариинского театра по весьма сомнительному проекту. А российские олигархи могут гораздо больше - купить или построить для себя целые дворцы в историческом центре Санкт-Петербурга, покупать английские футбольные клубы, средневековые замки на юге Франции, яхты и самолеты: И говорить нам, что все это - плоды демократии. |