Частный извоз пассажиров не сможет заменить работу организованного муниципального транспортного предприятия. С 1 июня 2005 года у Законодательного Собрания Пермской области (ул. Ленина, д. 51) с 9.00 до 19.00 профсоюзом "Солидарность" работников МУП "Пассажиравтотранс" при поддержке Координационного Совета протестных действий г. Перми выставлен ежедневный пикет в виде палаточного городка. Более года мы, члены профсоюза "Солидарность" МУП "Пассажиравтотранс" ведем борьбу за сохранение предприятия как единого комплекса в муниципальной собственности. С августа 2004 года коллектив приказом администрации предприятия находится в состоянии вынужденного простоя. Те, кто не уступил прессингу властей и продолжил борьбу, вынуждены существовать на 2/3 тарифа. Реально мы получаем около 400-500 рублей в месяц. На сегодняшний день на предприятии начата процедура банкротства, и не выплачивается даже этих денег. Между тем, водители и кондуктора не считают свою борьбу безнадежной. На сегодня удалось добиться, что бы против генерального директора МУП "Пассажиравтотранс" Садвокасова К.Б., главы г. Перми Каменева А.Л. и его заместителей были возбуждены уголовные дела по преднамеренному банкротству и по вопросу хищения муниципальной собственности. Но администрация города искренне полагает, что ей все сойдет с рук. Работники продолжают бороться за то, чтобы незаконно изъятое у предприятия имущество было ему возвращено, а городская Дума выделила дотации для возобновления его работы. Эта борьба важна не только для самих муниципальщиков, но и для всех жителей города. Частный извоз пассажиров не может полностью и качественно заменить работу организованного муниципального транспортного предприятия. Рабочие будут стоять в пикете в центре города для привлечения внимания широкой общественности, а также администрации области и федеральной власти к проблеме восстановления и развития муниципального автобусного парка. Требования членов профсоюза "Солидарность" работников МУП "Пассажиравтотранс": Начать процедуру по выведению городского муниципального предприятия из кризиса. Обеспечить пассажироперевозки в Кировском и Орджоникидзевском районах г. Перми, где нет электотранспорта за счет муниципального автобусного парка. Привлечь главу города и других должностных лиц к юридической ответственности за преднамеренное банкротство предприятия. |