В ноябре 2001 года в Санкт-Петербурге проходила международная конференция железнодорожников. Конференция была посвящена приватизации железных дорог. На этой конференции был создан Международный Комитет против приватизации железнодорожного транспорта. Участниками конференции были приняты ряд обращений, в т.ч. обращение к работникам российских железных дорог.
Выдержка из обращения:
"Железнодорожник, подумай, что ты можешь получить в результате приватизации.
Хочешь ли ты и дальше больше работать и меньше получать?
Хочешь ли ты потерять гарантии и льготы ничего не получив взамен?
Хочешь ли ты ухудшения условий труда и увеличения травматизма?
Сможешь ли ты и твои родные поехать в отпуск или в гости по железной дороге?
Доедешь ли ты по тем дорогам?"
Прошел год после приватизации Российских железных дорог, и российские железнодорожники теперь работают в Открытом Акционерном Обществе "Российские железные дороги". Что получили они в результате приватизации:
дальнейшее продолжение сокращения численности работников;
увеличение объема работ и как следствие увеличение количества сверхурочных часов;
не производится оплата за работу в выходной день и за сверхурочную работу;
работа за пределами нормальной продолжительности (свыше 12 часов) и без оплаты;
изменение существенных условий трудовых договоров - понижение заработной платы в части понижения размеров премирования без предварительного уведомления работников;
задержки по срокам выплаты заработной платы;
отмена бесплатных билетов для членов семьи, находящихся на иждивении;
отмена дополнительного отпуска за выслугу лет;
привлечение иностранных рабочих из стран ближнего зарубежья;
привлечение военнослужащих Российских ВС.

Вот, что получили российские же